Гарантии и Возврат
Гарантия качества на товары магазина «Туман»
Практически на все изделия, представленные в каталоге нашего сайта, клиентам предоставляются гарантийные сроки. В течение указанного времени, вы можете обратиться к нам для устранения возникших проблем или возврата денежных средств за приобретенный товар. Мы уверены в надежности и долговечности продукции, которую поставляем напрямую от производителей, поэтому готовы вернуть вам денежные средства в случае выявления дефектов или недостатков.
Обязательства магазина
Если проданный товар не был в употреблении, а у клиента в целости сохранилась упаковка, продавец обязан в течение 14 дней вернуть денежные средства при обращении потребителя. Однако при получении товара, клиент должен проверить и указать на внешние дефекты продукции (многие кальяны изготавливаются вручную, поэтому небольшие недостатки допускаются).
в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у оператора).
Гарантийные сроки на все товары действуют при отсутствии вины владельца за образовавшиеся дефекты. Под гарантию не попадают:
- механические повреждения деталей;
- изменение цвета металла вследствие длительной эксплуатации;
- различные точки, отслоения и пятна, образующиеся под действием внешних факторов.
Обмен и возврат товаров
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" мы производим обмен товаров. Для этого должны соблюдаться следующие условия:
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- Товар не должен быть бывшим в употреблении. Должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: контактирующие с пищевой продукцией полимерные изделия, контактирующие с пищевой продукцией стеклянные и керамические изделия, товары в одноразовой упаковке и др.;
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у оператора).
Также по законодательству, гарантийные сроки не распространяются на табачную продукцию и уголь.