+7 (812)912-77-47
Работаем ежедневно с 13:00 до 19:00
Главная/Гарантии/

Гарантии и Возврат

Гарантия качества на товары магазина «Туман»

Практически на все изделия, представленные в каталоге нашего сайта, клиентам предоставляются гарантийные сроки. В течение указанного времени, вы можете обратиться к нам для устранения возникших проблем или возврата денежных средств за приобретенный товар. Мы уверены в надежности и долговечности продукции, которую поставляем напрямую от производителей, поэтому готовы вернуть вам денежные средства в случае выявления дефектов или недостатков.

Обязательства магазина

Если проданный товар не был в употреблении, а у клиента в целости сохранилась упаковка, продавец обязан в течение 14 дней вернуть денежные средства при обращении потребителя. Однако при получении товара, клиент должен проверить и указать на внешние дефекты продукции (многие кальяны изготавливаются вручную, поэтому небольшие недостатки допускаются).

в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у оператора).

Гарантийные сроки на все товары действуют при отсутствии вины владельца за образовавшиеся дефекты. Под гарантию не попадают:

  • механические повреждения деталей;
  • изменение цвета металла вследствие длительной эксплуатации;
  • различные точки, отслоения и пятна, образующиеся под действием внешних факторов.

Обмен и возврат товаров

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" мы производим обмен товаров. Для этого должны соблюдаться следующие условия:

  1. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  2. Товар не должен быть бывшим в употреблении. Должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  3. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: контактирующие с пищевой продукцией полимерные изделия, контактирующие с пищевой продукцией стеклянные и керамические изделия, товары в одноразовой упаковке и др.;
  4. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  5. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у оператора).

Также по законодательству, гарантийные сроки не распространяются на табачную продукцию и уголь.